Обратная связь

Сервисное обслуживание холодильных машин

Охлаждение крупных объектов – фабрик, заводов, больших торговых и бизнес центров – невозможно с помощью обычных кондиционеров из-за специфики и ограничений длины фреоновых трубопроводов. Решение – использование системы чиллер-фанкойл. Чиллер это водоохлаждающая машина, которая, несмотря на техническое совершенство, нуждается в регулярном обслуживании. Опытные инженеры нашей компании готовы помочь в решении этой задачи.

Наши преимущества

Почему выбирают нас

Комплексный подход

от разработки технического решения до ввода в эксплуатацию и его сервисное обслуживание;

Опыт

многолетний опыт сотрудников компании позволяет реализовывать проекты любой сложности и масштаба;

Партнеры

ведущие мировые производители оборудования и поставщики компонентов.

Что включает обслуживание чиллеров

Существуют регламенты, в которых указан перечень работ, входящих в обязательное сервисное обслуживание промышленных холодильных машин. Он включает, в том числе:

  • Внешний осмотр оборудования;
  • Проверка работы автоматики, насосной станции, компрессоров, электродвигателей, запорной арматуры и других узлов;
  • Заправка фреоном, контроль на предмет отсутствия утечек хладагента;
  • Замена фильтров-осушителей (при необходимости),

Согласно регламентам, сервисное обслуживание должно проводиться ежеквартально.

Преимущества обращения в нашу компанию

Принцип работы чиллера основан на максимально быстром охлаждении любого теплоносителя, обслуживанием которого должны заниматься специалисты, имеющие специальную подготовку. Наши инженеры имеют необходимые допуски, сертификаты, регулярно проходят обучение и обладают большим опытом обслуживания холодильных машин. Мы предлагаем:

  • Разовые услуги или сервисное обслуживание на регулярной основе в соответствии с утвержденным заказчиком графиком;
  • Стабильное наличие на собственном складе запчастей, оборудования, расходных материалов, необходимых для проведения диагностики и оперативного устранения неполадок;
  • Выполнение работ в соответствии с договором, с гарантией качества оказываемых услуг.

Профилактическое обслуживание обеспечивает заметную экономию на ремонте оборудования, поскольку регулярная диагностика позволяет вовремя обнаружить проблемы и предотвратить выход оборудования из строя, а также дорогостоящих компонентов. Заключение договора с нашей компанией на сервисное обслуживание обеспечивает постоянный контроль над работой оборудования, консультационную поддержку, отсутствие простоев в деятельности предприятия или торгового центра из-за неисправности системы холодоснабжения.

Отрасли, с которыми работаем

Центры обработки данных
Центры обработки данных
Банки
Банки
Электроэнергетика
Электроэнергетика
Фармацевтические компании
Фармацевтические компании
Нефтегазовые компании
Нефтегазовые компании
Медицина
Медицина

Наши партнеры

Мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями, среди которых

FAQ

Ответы на частые вопросы про наши услуги
FAQ

Можно ли самостоятельно проводить ТО систем вентиляции и кондиционирования?

Делать это нежелательно, поскольку при отсутствии опыта, специальных знаний и инструмента проблему можно только усугубить. Кроме того, специализированные компании дают гарантии на свою работу, поэтому при повторной поломке можно предъявить к ним претензии. Если ремонтировать оборудование самостоятельно, такой возможности нет, и устранять повторные поломки также придется собственными силами.

Как правильно подобрать оборудование для кондиционирования и вентиляции?

Разобраться в обилии предложений от производителей, не обладая специальными знаниями, непросто. Чтобы сделать правильный выбор, нужно учитывать множество факторов, в том числе:

  • Назначение помещения.
  • Количество сотрудников или жителей.
  • Общая площадь.
  • Требования ГОСТ и СНиП.
Для правильного подбора необходимы инженерные расчеты, поэтому рекомендуем доверить эту работу специалистам.

Чем отличаются промышленные климатические системы от бытовых?

Промышленные кондиционеры и вентиляционные системы отличаются высокой производительностью, более мощной системой фильтрации, некоторые из них способны поддерживать заданный уровень не только температуры, но и влажности. Выбор таких устройств всегда индивидуален и зависит от площади, геометрии помещения, количества сотрудников на предприятии.

Нужно ли сервисное обслуживание, если есть гарантийное?

Главное отличие сервисного обслуживания от гарантийного заключается в том, что оно проводится для еще исправного, работающего оборудования. Это намного дешевле и эффективнее, чем ремонтировать кондиционер или вентиляционную установку, которые уже сломались. Кроме того, своевременное сервисное обслуживание позволяет в несколько раз продлить срок службы агрегатов.

Есть вопросы - напишите нам

Заполните форму обратной связи ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Наши ценности:

Партнеры
Ведущие мировые производители оборудования и поставщики компонентов позволяют гарантировать отменный результат
Опыт сотрудников
Позволяет реализовывать проекты любой сложности и масштаба
Комплексный подход
Позволяет находить оптимальные решения с точки зрения эффективности и стоимости